A SPECIAL MOMENT: MOVING RIGHT IN TIME


Все, кто наблюдал за моим инстаграмом последние два месяца, смотрели за нашим с Кириллом ремонтом и переездом. Конечно еще очень много нужно доделать, но самое главное - мы наконец-то живем в доме, который делаем сами. Кругом коробки, стеллаж еще не готов, и мы подробно подписали все ящики и пакеты, чтобы быстро находить самое нужное. И теперь, чтобы например, рисовать, я несу коробки из одного угла в другой. А чтобы найти нужные ботинки или свитер - это отдельная история.  Я не мастер управлять своим временем, надо ли говорить, что порой я вспоминаю о встречах всего за час до их начала? Да, все так, а с переездом это стало еще чаще. И даже как любитель аксессуаров больше, чем сумок или обуви, у меня никогда не было часов. (Кроме того момента, когда я утопила одни в море два года назад.)
Calvin Klein помню и люблю еще с того самого дня, когда я впервые делала скриншоты за просмотром фильма Clueless. И пускай это не белое платье-мечта главной героини Шэр, зато эстетика минималистичного дизайна, простой и ясной формы прослеживается во всем, что они делают. В итоге привет моим новеньким Calvin Klein class watch.  Они появились в самый нужный момент переезда и мне показалось, что это своего рода знак какого-то нового этапа. О чем мы и решили снять небольшую историю. Выбирала их я очень долго, и, хотя мне понравились еще несколько других моделей, я выбрала все-таки именно эту с темно сине-зеленым циферблатом. Чаще всего он выглядит почти черным, но зато когда на него попадает свет он светится будто там вода.

Dara Muscat Lab Blog Calvin Klein Watches

Dara Muscat Lab Blog Calvin Klein Watches Dara Muscat Lab Blog Calvin Klein Watches


Выбор модели, мнение и идея только моя. Фотографии by Kirill. Я очень надеюсь, что вам понравится эта история, потому что это то, что мы давно хотели создавать вокруг тех вещей или моментов, которые мне нравится. Не просто селфик на руке или флэтлей в инстаграме, а настоящие фото-истории.

Комментариев нет :

Отправить комментарий