Keep Me Balanced Project: Страх Непонимания или Несогласия

За последние несколько месяцев я стала получать все больше писем и комментариев с просьбой продолжить проект Keep Me Balanced. Этот проект начался в прошлом году, он был направлен на то, как помочь вам найти или укрепить гармоничные отношения с самими собой. Проект включал в себя несколько тем с зданиями для самостоятельного выполнения. И сегодня я продолжу этот проект и поделюсь новым заданием и идеями для вас. Но для начала вспомним все предыдущие темы:









Ну а теперь о новой теме: страх непонимания и несогласия. Пожалуй, это ощущение, с которым большинство их нас сталкивается практически ежедневно,а также по совместительству одно из самых больших наших врагов на пути к гармоничным отношениям с собой и окружающими. 

Когда мы хотим высказать свое мнение, но боимся, что его не оценят, не примут или осудят. Будь то ваше ощущение к жизни, ситуации, человеку или случаю. Бывало ли с вами, что вы начинали сомневаться высказывать свое мнение или нет, а если все-таки высказывали, но с вами не соглашались - вас это обижало, ранило, меняло настроение и отношение к человеку? Наверное, это одно из самых сложных в борьбе ощущений, если вам они знакомы. 

Все люди разные, у каждого свои мнения, основанные на их собственных ценностях, деятельности или безделии. Вы те, кто вы есть. Ваше отношение к миру и ситуациям - это составляющие вас. Отсутствие страха придерживаться своего мнения - это также часть вашей честности с самими собой, которая лежит в основе баланса с собой. Если вам страшно, то скажите себе: мне не страшно, я та\тот, кто я есть. 

Опять же сталкиваясь с мнением окружающих, когда они несогласны с вами, вспоминайте о том, что они могут говорить себе то же, что и вы: я тот, кто я есть, я имею право высказывать свое мнение. Вы - лишь две вселенные, у которых могут не совпасть взгляды, но это не обязательно должно делать вас врагами. Вместо того, чтобы идти на конфликт и терять в нем все свое настроение и энергию, просто напоминайте себе - каждый из вас имеет право на свое мнение. Особенно, когда это касается близких. 
Я поправлюсь о том, что конечно, все очень сильно зависит от ситуации. Но если ваши окружающие навязывают вам свою точку зрения, а вы говорите им да, думая нет - это будет только портить ваши отношения с собой. Будьте честны и открыты к себе. В страхе потерять друга из-за того, что вы с ним не согласны - вы рискуете потерять себя. Повторюсь, что все очень сильно зависит от ситуации и вашего отношения с человеком, но я надеюсь, что вы поняли меня правильно. 

В юности, смеясь вместе с друзьями над третьими лицами, я не была согласна с этим, но продолжала поддерживать их в их мнении, что коробило меня внутри. Почему? Из страха исключения из этого круга общения. Позже я приняла решение, что лучше быть одной, чем отравлять себя этими эмоциями. Покинув эту группу людей, я стала встречать друзей, которые разделяют мои взгляды, с которыми можно было открыто высказывать свое мнения без страха осуждения, даже если в каких-то моментах мы не всегда совпадали. 

Точно также, как и не так давно в ситуации с подругой, я была несогласна с ней. Мы начали спорить, когда я поняла, что еще немного и из этого получится конфликт основанным по сути ни на чем. Открыто сказав ей: "То, что наши мнения сейчас не совпадают - это не основа для того, чтобы ссориться. Я по прежнему ценю и люблю тебя. Должны же мы быть хоть в чем то непохожи? Давай выпьем еще чая?". Мы перешли на другую тему, каждая из нас до этого высказали свою точку зрения и были услышаны. Конфликта не состоялось, а отношения стали еще крепче, как и друг с другом, так и самими собой. 


Конечно, это просто одни из примеров. И для каждой частной ситуации бывают сотни сценариев, но основа в честности остается. 
Пожалуй, честность - это одна из самых ценных качеств для меня в человеке, с которым я знакомлюсь. Если я чувствую эту честность в личности, чувствую, что мы можем говорить друг с другом открыто без каких-то хитростей - это будто найти сокровище. Таких людей я особенно ценю, мою дружбу с ними и то, что они просто есть в моей жизни такие, какие есть. Абсолютно настоящие

Итак, вот и задание:

Записать или хотя бы просто озвучить себе ситуации, 
в которых вы соглашались с кем-то или промолчали, 
хотя внутри придерживались другого мнения

. У кого-то из вас могло не быть таких ситуаций, а у кого-то были и не раз. Но по своем опыту скажу, что когда я выписала их все самые-самые за которые мне было стыдно, и в которых я изменила своему мнению, своей честности. Признав их все (те, что вспомнила), отношения с собой вышли на совсем другой уровень и это в целом меняет тебя.

Обнимаю. 

Комментариев нет :

Отправить комментарий