Saturday Mood: News, Playlist and Coffee



Сегодняшний пост скорее новостной, чем о вдохновении, но почему бы и не рассказать вам о новостях, о том, чем я была увлечена последние месяцы. Время летит незаметно. Проводя его за учебой и работой, оно улетучивается с еще большей скоростью. Команда Алохи увеличилась на два человека и теперь нас в ней пятеро, и хотя мы все еще маленькие, но стараемся сделать максимум от нас возможное. Например, мы давно мечтали, чтобы у Aloha Gaia был свой блог и вот наконец-то это сделали - он тут. Так что теперь у меня можно сказать два блога. Все плейлисты собираю я, а делимся мы ими каждую неделю, так что следите за обновлениями.
Еще мы запустили рассылку новостей и теперь наши клиенты (включая будущих) могут узнавать обо всех новостях первыми, а так же узнавать о специальных акциях, закрытых и открытых мероприятиях, скидках только для подписавшихся на рассылку и так далее. Мы учимся делать ее красивой и интересной, чтобы каждое новое письмо было приятно видеть в своем ящике. (Если вы не подписаны, то зайдите на alohagaia.com, пролистайте вниз страницы, где увидите поле для подписки.) А на будущее мы планируем кое-что особенное... (этого я очень-очень жду, так как мечтала об этом давно) для Aloha Gaia Community. Мне давно хотелось сделать нечто новое для нас и наших клиентов, что будет объединять нас чуть больше, что будет помогать нам чувствовать присутствие друг друга в нашей жизни и важность этого присутствия. Но пока не буду рассказывать всего, а оставлю это до момента старта. 

Свой блог я не забрасываю. Напротив, собираюсь к нему вернуться, как и к каналу. Провела вчера день за планированием новых рубрик для обоих платформ, а также вспоминала заброшенные темы, которые хочу восстановить. В общем, теперь у вас будет целых два моих блога: этот на русском языке и блог Алохи, где помимо меня есть еще авторы и будут появляться очень крутые, вдохновляющие нашу команду, гости! 

Кстати, мы уже начали работу над новой коллекцией, и она просто невероятная, я так ее жду и это наверное нескромно, но я хочу абсолютно все оттуда, каждое украшение. Учеба дает новые каналы вдохновений и постепенно учит меня расширять источники, быть смелее, делать крупнее и ярче, вкладывая в каждую коллекцию все больше сил, души, любви. Я очень надеюсь, что мы успеем сделать все до Нового года и устроить красивый праздник-маркет с новой коллекцией, а также сделать много-много разных полезных штук для дома и себя, которые станут крутыми подарками: пало санто, чаи, соли и травы для ванн и прочие классные мелочи. Хотите такое мероприятие?

А еще я осуществила свою мечту детства - свозить маму в Париж! И вот в октябре она осуществится, не верю своей радости, что мы едем вместе с ней, только я и она, ведь я по ней так соскучилась. Мы не виделись уже больше полугода. Осенний Париж еще в прошлом году стал для меня волшебным и ярким воспоминанием и так не терпится увидеть его снова в золотистых листьях. 
Ну что ж, на сегодня все. А внутри поста еще несколько картинок моего настроения (да, я всегда буду мечтать о своем собственном кафе и складывать картинки об этой мечте тут) и плейлист для вечера и неторопливого утра. Обнимаю.



Комментариев нет :

Отправить комментарий