Интервью с Jesse Lee Denning о Нью-Йорке и о деле своей жизни

Наполовину немка, наполовину русская Jesse Lee Denning абсолютно прекрасна, сексуальна, естественна и обладает огромной внутренней силой, мимо которой невозможно пройти. Она побывала на обложках многих известных изданий посвященных татуировкам: Inked, Bizzare, Tattoo Energy, Tattoo Life, Tattoo Style и других. Но даже несмотря на это Джесси не видит себя моделью в будущем и не задумывается о карьере модели. А все потому что она уже нашла дело своей жизни и любит то, чем она занимается. Лично меня она очень вдохновляет, а ее стиль жизни доказывает всему миру, что красивые девушки в татуировках могут быть серьезными и успешными бизнес-леди!



Итак, вот что она рассказала мне в своем интервью специально для моего блога:

"Я живу в Нью-Йорке, родилась и выросла здесь. Путешествовала немного, но если честно, то не могу представить себя живущей где-то в другом месте. После окончания учебы по специализации История Искусства, я долго работала в многочисленных галереях Нью-Йорка.






Когда-то мне пришлось продать свой бизнес партнеру, с которым мы начинали наше дело, так как больше не могли работать вместе. Это подтолкнуло меня к тому, чтобы основать то, где я работаю сейчас.




Я работаю в собственной галерее в Нью-Йорке и влюблена в искусство. Сейчас я стараюсь курировать независимо от кого-либо как можно больше проектов (хотя и недостаточно), нахожу новых художников, а так же порой работаю в PR и занимаюсь продвижением новых книг по архитектуре в Нью-Йорке.


Мое увлечение татуировками началось с самого детства. Тогда это было так и редко и так интригующе. Я помню, как собирала журнальные вырезки с изображениями татуированных женщин. Так что это не новая мода для меня.



Хочу дать совет: не держитесь за прошлое и не судите о людях по их прошлому.



Нью-Йорк волшебен! Искусство, мода, музыка, еда и прочее – это очень вдохновляет. И это правда, когда об этом городе говорят, что он никогда не спит. Здесь легко находиться и тут очень дружелюбно. Здесь разнообразно и креативно, я постоянно вдохновляюсь людьми и самим городом. Это очень красивое место от парков до архитектуры. Даже просто выходя из дома, я могу вдохновиться чьим-нибудь внешним видом или тем как танцует солнце на Chrysler Building.


Больше всего в своей работе я люблю то, что я могу уйти, когда хочу. Хотя в основном я ухожу с одной работы на другую, но мне это так нравится.



Я бы с огромным удовольствием посетила Россию. Корни моей семьи происходят оттуда! Мой дедушка постоянно ездил туда-сюда. Но мне так и не удалось побывать там хоть раз."



Мой первый пост о ней тут

Также вы можете найти Джесси на:
Facebook
Twitter