Интервью: Rich Porter. «Совершайте ошибки как можно быстрее!»

Ура! Сбылась моя идея писать о талантливых людях, которые мне так нравятся и о том, что у них на душе. Посты будут объединены тегом lifestyle.

Он один из самых ярких представителей мировой хупинг культуры и первопроходцев в contemporary hoop dance (современный хупинг). Все о нем, как о хупере, вы можете прочитать в его интервью 2009 года для Hoop City.
Хупинг уже поглотил Америку, Европу и многие другие страны, хотя в России только начинает свое развитие.

Итак... Рич Портер!



Недавно я наконец-то переехал в Сан-Франциско. Он идеален. Это потрясающее место, я так люблю его. Погодные условия здесь прекрасны и огромное количество хуперов! В любой солнечный уикенд вы можете найти их в парке Mission Delores, это кстати всего лишь в несколько кварталов от того места, где я живу.

Моя семья живет в 45 минутах езды от СФ и я вижусь с ними пару раз в неделю. Мы с братом занимаемся разработкой проекта GradeCam — он и отец оба изобретатели. Мама тоже помогает, так что можно сказать, что это семейный бизнес.

Я слушаю огромно количество музыки! Сейчас мне очень нравится Mumford and Sons. А еще часто слушаю дабстеп западного побережья, хоть он сейчас на спаде.


Мне очень повезло в жизни и я благодарен за это. Лучшее, что я могу сделать, это постараться улучшить условия жизни настолько, насколько это возможно. У меня был период, когда все мое внимание в жизни было сфокусировано только на хупе, и может этот период снова настанет когда-нибудь.

Я и все вокруг меня — мы все ощущаем глобальное чувство товарищества по отношению ко всему миру. Это так здорово.
В условиях быстрого распространения информации и возможности путешествовать, я могу представить себе все месторасположения и лица людей, которых я встретил где-либо. Это позволяет чувствовать себя связанными друг с другом. Я думаю, что чувство «мы» и «они» уменьшается.

Моя любимая эра — это сегодня! Несмотря на проблемы в мире, я думаю, что сейчас самое лучшее время! Технологии и информация могут позволить нам изменить мир к лучшему быстрее, чем когда-либо.

Я очень счастливый человек. Мне нравится прыгать. Мне нравится улыбаться. Когда-то я бросил свою работу архитектора ради того, чтобы заниматься хупингом целыми днями. Это было шагом, чтобы следовать моей страсти и тому, что приносит мне удовольствие. Сейчас я вернулся к дневной работе, потому что это делает меня счастливым.
Сейчас моя жизнь направлена ​​на запуск GradeCam и повышение качества образования во всем мире.

Совершайте больше ошибок быстрее. Мы узнаем что-то новое через попытки и неудачи. Делая одно и тоже — это вас ничему не научит.


Я не верю в судьбу. Не могу посмотреть в глаза голодного человека и сказать, что моя счастливая жизнь и их несчастья это все из-за судьбы. Мне кажется это высокомерием.

Тренируйтесь и упражняйтесь в чем либо. Это один из самых простых способов химически изменить нашу функцию мозга и последовательно, как было доказано, облегчить депрессию и настроение человека.

Мы тратим слишком много времени, делая «то, что мы должны делать». И чаще всего это «должны» редко является тем, что мы на самом деле хотим делать. Счастье приходит тогда, когда мы начинаем следовать своим стремлениям и идеям.

Больше всего в хупинге я люблю хуперское общество. Хуперы — это очень открытая группа людей! Люблю тренироваться, изучая новые элементы, в которых есть возможность для дальнейших инноваций.

В 2005 году я пробыл неделю в Петербурге и неделю в Москве, изучая архитектуру. Россия божественна. Я с удовольствием приеду туда еще раз. Она так уникальна, а история почти повсюду.

В Москве нас тогда почему-то не пускали в большинство клубов или мы просто не знали куда стоит идти, но из-за этого мы провели много вечеров в клубе Hungry Duck. Это сумасшедшее место!



Блог Рича Портера: Isopop

Hoop Technique: тут